Open Air- Silk Road Symphony

Open Air  продолжает турне по регионам Узбекистана. С 18 по 26 сентября в Гулистане,  Джизаке,  Самарканде, Навои и Бухаре пройдут концерты Open Air- Silk Road Symphony.

Подробнее

Open Spring

Главное событие этой весны!

Подробнее

Только живой звук!

Великолепное исполнение симфонического оркестра!

Подробнее

OPEN SPRING – MOVIY BAHOR

Концерт к 80-летию Национального симфонического оркестра Узбекистана.

15 апреля, Дворец форумов

Подробнее

«Музыкант должен жить музыкой»

Невероятная сила голоса, стойкий характер, тонкость и безупречный музыкальный вкус – все это Сабина Мустаева.

 

Первые шаги

Впервые я вышла на сцену в восемь лет вместе с музыкальным коллективом моего дедушки Булата Мустаева. Именно ему я и обязана своей любовью к музыке. С детства находилась в этой атмосфере: музыка, джаз, саксофоны, посиделки дома с музыкантами.

А выступление было чистым экспромтом. Я сидела и слушала, как они играют, и вдруг дедушка позвал меня на сцену. Это было совершенно неожиданно, удивительно для меня. Я спела песню Мэрлин Монро «I wanna be love by you».

В какой-то момент родители решили отдать меня в музыкальную школу. Я была против этого, но все изменилось, когда познакомилась со своим педагогом.

Забавно, но когда я услышала ее имя – Валентина Сергеевна, то перед глазами сразу  возник образ тетеньки в очках. А увидела я своего педагога впервые в  рваных джинсах и красных туфлях.

Однажды мама сказала, что сидеть, сложа руки, нельзя, и мы начали выступать на конкурсах. Первый мой конкурс был в 2010 году, назывался он «Одаренные дети», там я завоевала Гран-при. В 2011 году мы подали заявку на детскую «Новую волну». После первого этапа мы приехали в Москву, но меня не взяли. Я так рыдала! Мы с мамой вернулись обратно и начали готовиться к конкурсу «Звездный Крым», на котором я заняла первое место. А в 2013 году мы вновь поехали на «Новую волну» и на этот раз меня взяли!

 

«Голос. Дети»

Впервые мы подали заявку на участие в 2014 году, но она не дошла. В 2015-м мама вновь подала заявку втайне от меня. После очередного концерта в театре «Ильхом» мы беседовали в семейном кругу, когда мама неожиданно показывает  какое-то письмо, а там: «Мы приглашаем Вас принять участие в кастинге шоу «Голос. Дети»…».

И когда среди отобранных участников была названа моя фамилия, первым моим вопросом было: «Мам, это хорошо или плохо?».

После нас слушал и отбирал Юрий Аксюта. Я дико нервничала, но спела еще лучше. Итоговые списки пообещали вывесить на официальном сайте Первого канала.

Мы с мамой вернулись в Ташкент, сообщение пришло пока мы ждали свой багаж, мама открыла телефон и увидела в списке мою фамилию. Потом позвонила редактор и сказала, что мы через два дня должны быть снова в Москве.

Приезжаем мы, значит, на съемки, а там сцену разбирают. Оказывается, в связи с болезнью Максима Фадеева проект был перенесен на месяц.

Наконец настал тот самый день слепых прослушиваний. Перед выходом на сцену я не думала о том, как хорошо спеть, к кому я пойду, кто ко мне повернется, не забуду ли я слова. Думала о том, чтобы не упасть на лестнице перед сценой!

Пела для зрителей и для себя, не смотрела на кресла. Услышала, как ко мне повернулся Дима Билан, но не подала виду, а через две строчки повернулась Пелагея. Там даже в записи слышно, что я начала улыбаться. На припеве повернулся сам Максим Фадеев – вот это было истинное счастье!

«Голос»  дал мне колоссальный опыт. Мы учились держаться на сцене, работать на камеру. С Максимом Александровичем работали отдельно, приезжали к нему на студию.

Но, после очередного конкурсного дня меня отправили домой, я очень расстроилась, даже плакала на сцене, а вышла к маме и улыбнулась. Это был выбор Максима Александровича, и я его уважаю.

Мы приехали  в Ташкент, жизнь постепенно вернулась в свое русло. Но однажды вечером  пришло письмо о том, что нас приглашают на дополнительный этап. На отборочном этапе я, на удивление, не волновалась. Со мной пели две мои подруги – Алина Аракелова и Лиза Марочкина. У нас не было конкуренции, мы находились на площадке и получали от этого колоссальное удовольствие.

В Интернете много писали о том, что я щурилась, как будто не ожидала. Я действительно плохо вижу, и я действительно не ожидала.

Оставалась неделя до финала, а у нас не было даже песни. Максим Александрович предложил петь «High way to hell», она мне очень нравится. Но мама уговорила, чтобы я пела «Crazy».

Я не сразу осознала, что победила. Только на следующий день, когда у меня за ночь прибавилось тринадцать тысяч подписчиков в Instagram,  я поняла, что точно выиграла!

 

Жизнь после

Многое изменилось с того момента в моем подходе к творчеству. Я стала по-другому смотреть на музыку, несколько иначе воспринимать ее. Пришло понимание, что с возрастом я стала понимать смысл, заложенный в тексты песен,  совсем по-другому. Сейчас мне очень хочется делать что-то абсолютно новое, непохожее на остальных.

Мы с семьей приняли решение о переезде в Варшаву. Здесь действительно очень хорошее музыкальное образование, именно по джазовому направлению. Безусловно, существуют свои особенности образования. Например, если ты получаешь плохие оценки, это не значит, что ты глуп, как это обычно принято считать. Это значит, что ты просто плохо усвоил материал.

Здесь, в Варшаве, я решила попробовать себя во взрослом шоу «Голос». После школы я просто поехала на кастинг, меня послушали и сказали, что возможно напишут. Ну а потом нам пришло письмо с приглашением к участию в конкурсе.

Атмосфера конкурса просто потрясающая! Все безупречно организовано, участники положительно настроены и нет конкуренции. Возможно, это звучит как сказка, но мы, участники, просто пели для себя и для зрителей, и получали от этого наслаждение.

Главное отличие шоу «Голос» в России и Варшаве в том, что в первом случае это был детский голос, где к нам относились менее требовательно, нежели в здесь, в Польше, на полноценном взрослом конкурсе.

 

Творческая натура

Люблю петь, когда есть желание, с удовольствием, чтобы радовать слушателей. Хотя понимаю, что музыкант — это артист и он должен владеть эмоциями и ситуацией, в любой момент быть готовым выйти на сцену и достойно выступить. Он должен находить контакт со зрителями, то есть думать о том, как вести себя на сцене, что исполнять, чтобы нравилось зрителям, чтобы они оценили. Очень хотелось написать что-то свое, авторское, чтобы радовать своих поклонников.

Люблю концерты, эту атмосферу.  Особенно в Ташкенте — это то место, где я готова выступать всегда, ведь это моя родная земля, близкие люди, теплые улыбки зрителей. На Родине я всегда просто купаюсь в любви! Поэтому с радостью согласилась принять участие в Open Spring-Moviy Bahor. Мне понравилась сама идея мероприятия, очень масштабно, а главное необычно!

 

 

Вероника Самойлова