OPEN AIR — OLTIN VODIY

Open Air–Oltin Vodiy – это серия концертов в Ферганской долине. Проект предполагает настоящее путешествие по красивейшим городам долины, где местных зрителей будут радовать своим искусством  Национальный симфонический оркестр Узбекистана, известные и молодые певцы, музыканты во главе с дирижером Алибеком Кабдурахмановым.

Подробнее

Open Spring

Главное событие этой весны!

Подробнее

Только живой звук!

Великолепное исполнение симфонического оркестра!

Подробнее

OPEN SPRING – MOVIY BAHOR

Концерт к 80-летию Национального симфонического оркестра Узбекистана.

15 апреля, Дворец форумов

Подробнее

Хуршид Иногамов: все бывает в первый раз

В жизни человека все бывает впервые: первые шаги, первый день рождения, первая любовь. Мы бережно храним драгоценные воспоминания в сундуках памяти, время от времени ностальгически перебирая жемчужины прошлого. Сегодня мы заглянем в сокровищницу Хуршида Иногамова и узнаем, какие «первые разы» случались в судьбе талантливого вокалиста.

Хуршид Иногамов, известный под псевдонимом Matin, в представлении не нуждается. За него говорят и успешные выступления на международных конкурсах и фестивалях, а также успех группы Matin. А что сам исполнитель говорит о себе?

 

О первых годах жизни

Меня воспитали не только родители, но и махалля. Мама с папой работали, старшие сестры учились, дома оставалась только бабушка. Куда ей уследить за непоседливым внуком! Сотовых телефонов тогда не было, а вот доверие — было. Я пропадал в соседских дворах, познавая с махаллинской детворой мир.

До восьмого класса я рос послушным ребенком-отличником. Впрочем, классическим «ботаником», которого бьют хулиганы, я и тогда не был, чаще бил сам. В подростковом возрасте, как и у большинства детей, в организме пошел процесс становления, утверждения и смещения ценностей. Тинейджеры — они ведь вспыльчивые, вот и я часто вспыхивал, махал кулаками, дерзил. Если меня задевали, то без раздумий лез в драку. А задевали мы друг друга часто. Проводил ты, например, понравившуюся девушку домой, а ее поклоннику это не понравилось. Вот и пошли насмешки, стычки, выяснения отношений.

 

О первых чувствах

Помню, лет в пятнадцать безответно влюбился в одноклассницу: ходил по пятам, страдал, носил цветы. В этом возрасте ты еще не понимаешь, как привлечь внимание понравившегося человека, поэтому и способы выбираешь неуклюжие и агрессивные. Я мог молча отобрать у девушки тетрадь, сделать за нее домашнюю работу и демонстративно бросить отнятое на парту перед опешившей одноклассницей. Период неумелого ухаживания продолжался недели две-три, потом чувства утихли, остыли.

 

О первом предательстве

Однажды я пришел на экзамен неподготовленным, но уверенным в благополучном исходе. Как иначе, ведь рядом есть друг, который обязательно подскажет или передаст шпаргалку. Я был так уверен, что помощь придет, а друг встал и ушел. Тогда я не стал выяснять отношений и требовать оправданий, просто перестал разговаривать с человеком. Через некоторое время мы, конечно, снова стали общаться. Дружба как раз и заключается в умении прощать и понимать. Я смог понять и принять его мотивы. Друг боялся, что нам обоим влепят двойки или отчислят, если учитель обнаружит шпаргалку. Я не имею права судить, так как не был на его месте. Возможно, я и сам бы испугался.

 

О первом важном уроке

Первый важный урок я получил в шестнадцать лет. Я был диджеем, крутил музыку и неожиданно стал очень популярен. Началась легкая звездная болезнь: это же так приятно, когда тебя узнают в лицо, здороваются. От внимания буквально вырастали крылья. И вот тогда я поступил некрасиво: взял и докопался до незнакомого человека. Тот парнишка просто сидел и наблюдал, как я работаю, правда смотрел долго и пристально. Мне это не понравилось, и я начал задираться. Слово за слово началась перепалка, полились претензии. Следующим вечером обиженный посетитель клуба пришел уже со старшим братом, и разбирательства продолжились. Я разговаривал с долей высокомерия, продолжая провоцировать негатив. В итоге мы отошли за угол и подрались. Нас разняли, но каждому порядком досталось. Вопрос сейчас не в том, кому было больнее, а в том, зачем вообще нужно драться. Подойти и помахать кулаками — самое простое и самое последнее решение. Чтобы поднять руку на человека, большого ума не требуется, достаточно животных инстинктов. Людям необходимо разговаривать, слушать друг друга и решать конфликты цивилизованно. Мы с оппонентом тогда это поняли и при следующей встрече в клубе обменялись дружеским рукопожатием.

 

О первых поисках себя

Человек, который не ищет призвание — обычный лентяй. Что ему мешает выйти из зоны комфорта? Доход, обстоятельства, обязательства — это отговорки, всегда можно заниматься любимым делом параллельно. Изначально родители думали, что сын станет акушером-гинекологом. Моя мама врач, так что детство я провел в окружении профессиональной литературы, которую время от времени листал. В пятнадцать лет я даже принял роды у сестры. В то время не в каждом чирчикском доме был телефон. Когда начались схватки, мама убежала к соседям вызывать скорую помощь, а я остался дома и в итоге принял племянницу. Логично, что после этого случая меня засунули в медицинское училище. Студентом-медиком я проходил пару лет и бросил учебу. После предпринимались попытки стать маркетологом, бухгалтером, оператором ЭВМ. На поступлении каждый раз настаивали мама с папой, они хотели, чтобы сын овладел стабильной профессией с достойным заработком. Мне же хотелось петь. Я прошел конкурс на бюджетное место музыкального училища, а через год резко сорвался с места и улетел в Дубаи работать певцом. Жизнь в незнакомой стране страшила не меня, а родителей. Но, как говорится, «волков бояться — в лес не ходить». Перемены не убивают людей, а делают их лучше.

 

О первом вкусе славы

Острое ощущение славы пришло после Юрмалы. Тогда, признаюсь, у меня началась звездная болезнь. Я стал с пренебрежением относиться к друзьям, отказываться от встреч, просто коротко бросал «нет времени». Можно было сформулировать отказ по-иному, рассказать, как сильно устал от съемок и записей, объяснить, что хочу побыть дома, но я этого не сделал. В итоге друзья звонили все реже и реже. К счастью, я вовремя опомнился и изменил поведение. Обиды на меня никто не затаил. Все-таки настоящая дружба способна выдержать многое.

Сейчас я стараюсь не задирать нос и не считаю себя звездой. Поклонникам я очень благодарен, ведь без слушателей исполнитель — никто. Именно аплодисменты дают творческому человеку эмоциональный заряд и желание творить. Я вообще алчный на аплодисменты. Для меня важно получать от зала энергию, пропускать ее через себя и отдавать обратно двукратном, трехкратном размере. Вокалист — это лампа. Если недостаточно тока, то светильник горит тускло. Что люди говорят в этом случае? Что лампочку нужно поменять.

 

О первом Open Spring
На  Open Spring я буду исполнять песню из кинофильма «Дуэль под чинарой». Работа кипит: с утра до вечера идут репетиции и съемки видео ролика.
Open Spring — достойный проект. Его участники умеют петь вживую, творить, гореть и делиться энергией со зрителями.  Я говорю не только о молодых дарованиях, но и о профессиональных артистах. Бывает, люди занимаются любимым делом всю жизнь, но не могут пробиться, а такие мероприятия дают им возможность продемонстрировать талант публике.

 

 

Екатерина Цой